Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99633
Titre: Дифференциация и интеграция инструментов продвижения программных продуктов
Auteur(s): Путинцева, Е. Е.
Путинцева, Т. Е.
Mots-clés: интернет-продвижение;интегрированные маркетинговые коммуникации;internet promotion
Date de publication: 2019
Editeur: Издательский центр БГУ
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Путинцева, Е. Е. Дифференциация и интеграция инструментов продвижения программных продуктов / Е. Е. Путинцева, Т. Е. Путинцева; науч. рук. О. И. Карпеко, А. А. Гуртовой // Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2018" / [редакционная коллегия: И. А. Старовойтова (председатель) и др.]. – Минск : Издательский центр БГУ, 2019. – С. 438-439.
Résumé: Рассмотрен эффект от интеграции и дифференциации различных инструментов продвижения при формировании маркетинговой стратегии коммуникации для вывода на рынок нового для компании «Экспертцентр» товара – Интернет-версии информационно-правовой системы «Эксперт». Основой интегрированных маркетинговых коммуникаций является дифференциация комплекса продвижения по различным целевым сегментам и интеграция маркетинговых коммуникаций при воздействии на целевую аудиторию, схожую по выделенным критериям
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99633
ISBN: 978-985-553-601-8
Collection(s) :Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2018"

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
putintseva_438_439.pdf170.29 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.