Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98262
Название: Управление лояльностью клиентов с помощью технологии Интернета вещей
Авторы: Нянь Чэнь
Ключевые слова: маркетинг взаимоотношений;интернет вещей;потребительская лояльность;relationship marketing
Дата публикации: 2023
Издательство: ГУ «БелИСА»
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Нянь Чэнь. Управление лояльностью клиентов с помощью технологии Интернета вещей / Нянь Чэнь // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVI Международной научно-практической конференции, Минск, 19 мая 2023 г. / Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : ГУ «БелИСА», 2023. – С. 116-117.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98262
ISBN: 978-985-7113-73-6
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nyan_Chen_116_117.pdf87.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.