Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98262
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorНянь Чэнь-
dc.date.accessioned2023-06-02T12:01:23Z-
dc.date.available2023-06-02T12:01:23Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationНянь Чэнь. Управление лояльностью клиентов с помощью технологии Интернета вещей / Нянь Чэнь // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVI Международной научно-практической конференции, Минск, 19 мая 2023 г. / Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : ГУ «БелИСА», 2023. – С. 116-117.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7113-73-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98262-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherГУ «БелИСА»ru_RU
dc.subjectмаркетинг взаимоотношенийru_RU
dc.subjectинтернет вещейru_RU
dc.subjectпотребительская лояльностьru_RU
dc.subjectrelationship marketingru_RU
dc.titleУправление лояльностью клиентов с помощью технологии Интернета вещейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Nyan_Chen_116_117.pdf87.6 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.