Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98262
Titre: Управление лояльностью клиентов с помощью технологии Интернета вещей
Auteur(s): Нянь Чэнь
Mots-clés: маркетинг взаимоотношений;интернет вещей;потребительская лояльность;relationship marketing
Date de publication: 2023
Editeur: ГУ «БелИСА»
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Нянь Чэнь. Управление лояльностью клиентов с помощью технологии Интернета вещей / Нянь Чэнь // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVI Международной научно-практической конференции, Минск, 19 мая 2023 г. / Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : ГУ «БелИСА», 2023. – С. 116-117.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98262
ISBN: 978-985-7113-73-6
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Nyan_Chen_116_117.pdf87.6 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.