Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98262
Title: Управление лояльностью клиентов с помощью технологии Интернета вещей
Authors: Нянь Чэнь
Keywords: маркетинг взаимоотношений;интернет вещей;потребительская лояльность;relationship marketing
Issue Date: 2023
Publisher: ГУ «БелИСА»
Language: Русский
Type: Article
Citation: Нянь Чэнь. Управление лояльностью клиентов с помощью технологии Интернета вещей / Нянь Чэнь // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVI Международной научно-практической конференции, Минск, 19 мая 2023 г. / Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : ГУ «БелИСА», 2023. – С. 116-117.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98262
ISBN: 978-985-7113-73-6
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nyan_Chen_116_117.pdf87.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.