Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98047
Название: Merkmale und ziele von werbtexten, ihre stellung im rahmen der wissenschaftskommunikation
Другие названия: Особенности и задачи продвигающих текстов, их положение в рамках научной коммуникации
Авторы: Chasova, A.
Часова, А. Д.
Ключевые слова: marketinglinguistik;маркетинговая лингвистика;werbetexte;рекламные тексты
Дата публикации: 2023
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Article
Библиографическое описание: Chasova, A. Merkmale und ziele von werbtexten, ihre stellung im rahmen der wissenschaftskommunikation / A. Chasova; науч. рук. М. В. Беляева // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 25 ноября 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 480-481.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98047
ISBN: 978-985-564-429-4
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chasova_480_481.pdf53.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.