Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98047
Title: Merkmale und ziele von werbtexten, ihre stellung im rahmen der wissenschaftskommunikation
Other Titles: Особенности и задачи продвигающих текстов, их положение в рамках научной коммуникации
Authors: Chasova, A.
Часова, А. Д.
Keywords: marketinglinguistik;маркетинговая лингвистика;werbetexte;рекламные тексты
Issue Date: 2023
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Article
Citation: Chasova, A. Merkmale und ziele von werbtexten, ihre stellung im rahmen der wissenschaftskommunikation / A. Chasova; науч. рук. М. В. Беляева // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 25 ноября 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 480-481.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98047
ISBN: 978-985-564-429-4
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chasova_480_481.pdf53.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.