Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98047
Titre: Merkmale und ziele von werbtexten, ihre stellung im rahmen der wissenschaftskommunikation
Autre(s) titre(s): Особенности и задачи продвигающих текстов, их положение в рамках научной коммуникации
Auteur(s): Chasova, A.
Часова, А. Д.
Mots-clés: marketinglinguistik;маркетинговая лингвистика;werbetexte;рекламные тексты
Date de publication: 2023
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Article
Référence bibliographique: Chasova, A. Merkmale und ziele von werbtexten, ihre stellung im rahmen der wissenschaftskommunikation / A. Chasova; науч. рук. М. В. Беляева // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 25 ноября 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 480-481.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98047
ISBN: 978-985-564-429-4
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chasova_480_481.pdf53.48 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.