Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98047
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorChasova, A.de
dc.contributor.authorЧасова, А. Д.-
dc.date.accessioned2023-05-17T13:20:52Z-
dc.date.available2023-05-17T13:20:52Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationChasova, A. Merkmale und ziele von werbtexten, ihre stellung im rahmen der wissenschaftskommunikation / A. Chasova; науч. рук. М. В. Беляева // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 25 ноября 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 480-481.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-429-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98047-
dc.languageНемецкий-
dc.language.isoderu_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectmarketinglinguistikde
dc.subjectмаркетинговая лингвистикаru_RU
dc.subjectwerbetextede
dc.subjectрекламные текстыru_RU
dc.titleMerkmale und ziele von werbtexten, ihre stellung im rahmen der wissenschaftskommunikationde
dc.title.alternativeОсобенности и задачи продвигающих текстов, их положение в рамках научной коммуникацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chasova_480_481.pdf53.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.