Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97764
Название: Theory U as a result of the influence of culture on doing business in Japan
Другие названия: Теория U как результат влияния культуры на ведение бизнеса в Японии
Авторы: Shibeko, A.
Шибеко, А. А.
Ключевые слова: деловые коммуникации;культура Японии;деловой этикет;ведение бизнеса;business communications
Дата публикации: 2023
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Shibeko, A. Theory U as a result of the influence of culture on doing business in Japan / A. Shibeko; науч. рук. И. В. Ивашкевич // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 25 ноября 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 246-247.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97764
ISBN: 978-985-564-429-4
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shibeko_246_247.pdf441.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.