Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97764
Titre: Theory U as a result of the influence of culture on doing business in Japan
Autre(s) titre(s): Теория U как результат влияния культуры на ведение бизнеса в Японии
Auteur(s): Shibeko, A.
Шибеко, А. А.
Mots-clés: деловые коммуникации;культура Японии;деловой этикет;ведение бизнеса;business communications
Date de publication: 2023
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Shibeko, A. Theory U as a result of the influence of culture on doing business in Japan / A. Shibeko; науч. рук. И. В. Ивашкевич // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 25 ноября 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 246-247.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97764
ISBN: 978-985-564-429-4
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shibeko_246_247.pdf441.38 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.