Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97764
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorShibeko, A.-
dc.contributor.authorШибеко, А. А.-
dc.date.accessioned2023-04-29T07:29:10Z-
dc.date.available2023-04-29T07:29:10Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationShibeko, A. Theory U as a result of the influence of culture on doing business in Japan / A. Shibeko; науч. рук. И. В. Ивашкевич // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 25 ноября 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 246-247.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-429-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97764-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectделовые коммуникацииru_RU
dc.subjectкультура Японииru_RU
dc.subjectделовой этикетru_RU
dc.subjectведение бизнесаru_RU
dc.subjectbusiness communicationsru_RU
dc.titleTheory U as a result of the influence of culture on doing business in Japanru_RU
dc.title.alternativeТеория U как результат влияния культуры на ведение бизнеса в Японии-
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shibeko_246_247.pdf441.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.