Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97734
Название: Own brand: how retailers can support the environmental agenda with PL
Другие названия: Собственная торговая марка: как ритейлу поддержать экоповестку с СТМ
Авторы: Kurylchyk, D.
Maksimuk, K.
Курильчик, Д. А.
Максимук, К. Г.
Ключевые слова: private label;store brand;бренд магазина
Дата публикации: 2023
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Kurylchyk, D. Own brand: how retailers can support the environmental agenda with PL / D. Kurylchyk, K. Maksimuk; науч. рук. Н. И. Виршиц // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 25 ноября 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 46-48.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97734
ISBN: 978-985-564-429-4
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kurylchyk 46_48.pdf627.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.