Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97734
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorKurylchyk, D.-
dc.contributor.authorMaksimuk, K.-
dc.contributor.authorКурильчик, Д. А.-
dc.contributor.authorМаксимук, К. Г.-
dc.date.accessioned2023-04-27T08:36:45Z-
dc.date.available2023-04-27T08:36:45Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationKurylchyk, D. Own brand: how retailers can support the environmental agenda with PL / D. Kurylchyk, K. Maksimuk; науч. рук. Н. И. Виршиц // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 25 ноября 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 46-48.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-429-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97734-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectprivate labelru_RU
dc.subjectstore brandru_RU
dc.subjectбренд магазинаru_RU
dc.titleOwn brand: how retailers can support the environmental agenda with PLru_RU
dc.title.alternativeСобственная торговая марка: как ритейлу поддержать экоповестку с СТМru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kurylchyk 46_48.pdf627.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.