Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97732
Titre: Transkreation: die kunst des kulturübergreifenden marketings
Autre(s) titre(s): Транскреация: искусство межкультурного маркетинга
Auteur(s): Dostanko, A.
Budnaya, A.
Достанко, А. С.
Будная, А. А.
Mots-clés: межкультурный маркетинг;транскреация;маркетинговые кампании;маркетинговые инструменты;intercultural marketing;transkreation
Date de publication: 2023
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Article
Référence bibliographique: Dostanko, A. Transkreation: die kunst des kulturübergreifenden marketings / A. Dostanko, A. Budnaya; науч. рук. Е. Г. Саликова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 25 ноября 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 252-253.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97732
ISBN: 978-985-564-429-4
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Dostanko_252_253.pdf531.73 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.