Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97732
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorDostanko, A.-
dc.contributor.authorBudnaya, A.-
dc.contributor.authorДостанко, А. С.-
dc.contributor.authorБудная, А. А.-
dc.date.accessioned2023-04-27T07:49:07Z-
dc.date.available2023-04-27T07:49:07Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationDostanko, A. Transkreation: die kunst des kulturübergreifenden marketings / A. Dostanko, A. Budnaya; науч. рук. Е. Г. Саликова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 25 ноября 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 252-253.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-429-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97732-
dc.languageНемецкий-
dc.language.isoderu_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмежкультурный маркетингru_RU
dc.subjectтранскреацияru_RU
dc.subjectмаркетинговые кампанииru_RU
dc.subjectмаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectintercultural marketingru_RU
dc.subjecttranskreationru_RU
dc.titleTranskreation: die kunst des kulturübergreifenden marketingsru_RU
dc.title.alternativeТранскреация: искусство межкультурного маркетинга-
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Dostanko_252_253.pdf531.73 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.