Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97732
Title: Transkreation: die kunst des kulturübergreifenden marketings
Other Titles: Транскреация: искусство межкультурного маркетинга
Authors: Dostanko, A.
Budnaya, A.
Достанко, А. С.
Будная, А. А.
Keywords: межкультурный маркетинг;транскреация;маркетинговые кампании;маркетинговые инструменты;intercultural marketing;transkreation
Issue Date: 2023
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Article
Citation: Dostanko, A. Transkreation: die kunst des kulturübergreifenden marketings / A. Dostanko, A. Budnaya; науч. рук. Е. Г. Саликова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 25 ноября 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 252-253.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97732
ISBN: 978-985-564-429-4
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dostanko_252_253.pdf531.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.