Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97540
Titre: Влияние феминизма на рекламно-коммуникационную среду
Auteur(s): Бобренок, О. В.
Пивоварова, Е. В.
Mots-clés: гендерное равноправие;реклама;gender equality
Date de publication: 2023
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Бобренок, О. В. Влияние феминизма на рекламно-коммуникационную среду / О. В. Бобренок, Е. В. Пивоварова; науч. рук. Н. В. Казаченко // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 12 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 220-224.
Résumé: Рассмотрен процесс трансформации рекламно-коммуникационной среды под воздействием массовой популяризации движения за гендерное равноправие. Отмечено, что женское движение активно используется мировыми брендами для достижения различных маркетинговых целей и формирования в сознании потребителей устойчивых ассоциаций, связанных с торговой маркой и ее ценностями, что является частью коммуникационной стратегии, в которой некорректный рекламный посыл может способствовать закреплению различных форм неравенства и ухудшению имиджа.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97540
ISBN: 978-985-564-414-0
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bobrenok_220_224.pdf99.42 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.