Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97540
Title: Влияние феминизма на рекламно-коммуникационную среду
Authors: Бобренок, О. В.
Пивоварова, Е. В.
Keywords: гендерное равноправие;реклама;gender equality
Issue Date: 2023
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Бобренок, О. В. Влияние феминизма на рекламно-коммуникационную среду / О. В. Бобренок, Е. В. Пивоварова; науч. рук. Н. В. Казаченко // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 12 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 220-224.
Abstract: Рассмотрен процесс трансформации рекламно-коммуникационной среды под воздействием массовой популяризации движения за гендерное равноправие. Отмечено, что женское движение активно используется мировыми брендами для достижения различных маркетинговых целей и формирования в сознании потребителей устойчивых ассоциаций, связанных с торговой маркой и ее ценностями, что является частью коммуникационной стратегии, в которой некорректный рекламный посыл может способствовать закреплению различных форм неравенства и ухудшению имиджа.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97540
ISBN: 978-985-564-414-0
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bobrenok_220_224.pdf99.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.