Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97540
Título : Влияние феминизма на рекламно-коммуникационную среду
Autor : Бобренок, О. В.
Пивоварова, Е. В.
Palabras clave : гендерное равноправие;реклама;gender equality
Fecha de publicación : 2023
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Бобренок, О. В. Влияние феминизма на рекламно-коммуникационную среду / О. В. Бобренок, Е. В. Пивоварова; науч. рук. Н. В. Казаченко // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 12 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 220-224.
Resumen : Рассмотрен процесс трансформации рекламно-коммуникационной среды под воздействием массовой популяризации движения за гендерное равноправие. Отмечено, что женское движение активно используется мировыми брендами для достижения различных маркетинговых целей и формирования в сознании потребителей устойчивых ассоциаций, связанных с торговой маркой и ее ценностями, что является частью коммуникационной стратегии, в которой некорректный рекламный посыл может способствовать закреплению различных форм неравенства и ухудшению имиджа.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97540
ISBN : 978-985-564-414-0
Aparece en las colecciones: 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Bobrenok_220_224.pdf99.42 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.