Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97540
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБобренок, О. В.-
dc.contributor.authorПивоварова, Е. В.-
dc.date.accessioned2023-04-12T13:45:30Z-
dc.date.available2023-04-12T13:45:30Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБобренок, О. В. Влияние феминизма на рекламно-коммуникационную среду / О. В. Бобренок, Е. В. Пивоварова; науч. рук. Н. В. Казаченко // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 12 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 220-224.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-414-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97540-
dc.description.abstractРассмотрен процесс трансформации рекламно-коммуникационной среды под воздействием массовой популяризации движения за гендерное равноправие. Отмечено, что женское движение активно используется мировыми брендами для достижения различных маркетинговых целей и формирования в сознании потребителей устойчивых ассоциаций, связанных с торговой маркой и ее ценностями, что является частью коммуникационной стратегии, в которой некорректный рекламный посыл может способствовать закреплению различных форм неравенства и ухудшению имиджа.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectгендерное равноправиеru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectgender equalityru_RU
dc.titleВлияние феминизма на рекламно-коммуникационную средуru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bobrenok_220_224.pdf99.42 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.