Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97539
Название: Молодежные субкультуры как инструмент влияния на тенденции трансформации мирового туристического рынка (на примере k-pop)
Авторы: Гибашова, А. А.
Ключевые слова: молодежные субкультуры;музыкальная субкультура;туризм;культура;youth subcultures
Дата публикации: 2023
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Гибашова, А. А. Молодежные субкультуры как инструмент влияния на тенденции трансформации мирового туристического рынка (на примере k-pop) / А. А. Гибашова; науч. рук. П. А. Литвинов // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 12 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 38-41.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрен вопрос репрезентации архетипов национальной культуры посредством сферы туризма и использования влияния молодежных субкультур как эффективного способа преобразования туристического рынка на примере корейской субкультуры к-рор.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97539
ISBN: 978-985-564-414-0
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gibashova_38_41.pdf99.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.