Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97539
Titel: Молодежные субкультуры как инструмент влияния на тенденции трансформации мирового туристического рынка (на примере k-pop)
Autoren: Гибашова, А. А.
Stichwörter: молодежные субкультуры;музыкальная субкультура;туризм;культура;youth subcultures
Erscheinungsdatum: 2023
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Гибашова, А. А. Молодежные субкультуры как инструмент влияния на тенденции трансформации мирового туристического рынка (на примере k-pop) / А. А. Гибашова; науч. рук. П. А. Литвинов // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 12 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 38-41.
Zusammenfassung: Рассмотрен вопрос репрезентации архетипов национальной культуры посредством сферы туризма и использования влияния молодежных субкультур как эффективного способа преобразования туристического рынка на примере корейской субкультуры к-рор.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97539
ISBN: 978-985-564-414-0
Enthalten in den Sammlungen:2023

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Gibashova_38_41.pdf99.74 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.