Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97539
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГибашова, А. А.-
dc.date.accessioned2023-04-12T13:03:29Z-
dc.date.available2023-04-12T13:03:29Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГибашова, А. А. Молодежные субкультуры как инструмент влияния на тенденции трансформации мирового туристического рынка (на примере k-pop) / А. А. Гибашова; науч. рук. П. А. Литвинов // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 12 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 38-41.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-414-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97539-
dc.description.abstractРассмотрен вопрос репрезентации архетипов национальной культуры посредством сферы туризма и использования влияния молодежных субкультур как эффективного способа преобразования туристического рынка на примере корейской субкультуры к-рор.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмолодежные субкультурыru_RU
dc.subjectмузыкальная субкультураru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectкультураru_RU
dc.subjectyouth subculturesru_RU
dc.titleМолодежные субкультуры как инструмент влияния на тенденции трансформации мирового туристического рынка (на примере k-pop)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gibashova_38_41.pdf99.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.