Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97539
Titre: Молодежные субкультуры как инструмент влияния на тенденции трансформации мирового туристического рынка (на примере k-pop)
Auteur(s): Гибашова, А. А.
Mots-clés: молодежные субкультуры;музыкальная субкультура;туризм;культура;youth subcultures
Date de publication: 2023
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Гибашова, А. А. Молодежные субкультуры как инструмент влияния на тенденции трансформации мирового туристического рынка (на примере k-pop) / А. А. Гибашова; науч. рук. П. А. Литвинов // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 12 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 38-41.
Résumé: Рассмотрен вопрос репрезентации архетипов национальной культуры посредством сферы туризма и использования влияния молодежных субкультур как эффективного способа преобразования туристического рынка на примере корейской субкультуры к-рор.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97539
ISBN: 978-985-564-414-0
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Gibashova_38_41.pdf99.74 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.