Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97539
Title: Молодежные субкультуры как инструмент влияния на тенденции трансформации мирового туристического рынка (на примере k-pop)
Authors: Гибашова, А. А.
Keywords: молодежные субкультуры;музыкальная субкультура;туризм;культура;youth subcultures
Issue Date: 2023
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Гибашова, А. А. Молодежные субкультуры как инструмент влияния на тенденции трансформации мирового туристического рынка (на примере k-pop) / А. А. Гибашова; науч. рук. П. А. Литвинов // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 12 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 38-41.
Abstract: Рассмотрен вопрос репрезентации архетипов национальной культуры посредством сферы туризма и использования влияния молодежных субкультур как эффективного способа преобразования туристического рынка на примере корейской субкультуры к-рор.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97539
ISBN: 978-985-564-414-0
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gibashova_38_41.pdf99.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.