Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97338
Titre: Внутренний аудит маркетинговых инструментов в торговле
Auteur(s): Кислица, Е. С.
Груздин, Е. К.
Mots-clés: маркетинговые инструменты;внутренний аудит;рентабельность продаж;marketing tools
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Кислица, Е. С. Внутренний аудит маркетинговых инструментов в торговле / Е. С. Кислица, Е. К. Груздин; науч. рук. Е. П. Глинник // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 149-150.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97338
ISBN: 978-985-564-405-8
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kislitsa_149_150.pdf225.95 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.