Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97338
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКислица, Е. С.-
dc.contributor.authorГруздин, Е. К.-
dc.date.accessioned2023-04-03T12:28:39Z-
dc.date.available2023-04-03T12:28:39Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКислица, Е. С. Внутренний аудит маркетинговых инструментов в торговле / Е. С. Кислица, Е. К. Груздин; науч. рук. Е. П. Глинник // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 149-150.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-405-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97338-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectвнутренний аудитru_RU
dc.subjectрентабельность продажru_RU
dc.subjectmarketing toolsru_RU
dc.titleВнутренний аудит маркетинговых инструментов в торговлеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kislitsa_149_150.pdf225.95 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.