Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97338
Título : Внутренний аудит маркетинговых инструментов в торговле
Autor : Кислица, Е. С.
Груздин, Е. К.
Palabras clave : маркетинговые инструменты;внутренний аудит;рентабельность продаж;marketing tools
Fecha de publicación : 2022
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Кислица, Е. С. Внутренний аудит маркетинговых инструментов в торговле / Е. С. Кислица, Е. К. Груздин; науч. рук. Е. П. Глинник // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 149-150.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97338
ISBN : 978-985-564-405-8
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kislitsa_149_150.pdf225.95 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.