Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97338
Title: Внутренний аудит маркетинговых инструментов в торговле
Authors: Кислица, Е. С.
Груздин, Е. К.
Keywords: маркетинговые инструменты;внутренний аудит;рентабельность продаж;marketing tools
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Кислица, Е. С. Внутренний аудит маркетинговых инструментов в торговле / Е. С. Кислица, Е. К. Груздин; науч. рук. Е. П. Глинник // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 149-150.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97338
ISBN: 978-985-564-405-8
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kislitsa_149_150.pdf225.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.