Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96951
Title: Тренды маркетинговой политики товародвижения на книжном рынке в условиях цифровизации (на примере российского книжного рынка)
Authors: Жолнерчик, Е. А.
Keywords: книжный бизнес;книги;книгоиздание;цифровые книги;book business
Issue Date: 2022
Language: Русский
Type: Article
Citation: Жолнерчик, Е. А. Тренды маркетинговой политики товародвижения на книжном рынке в условиях цифровизации (на примере российского книжного рынка) / Е. А. Жолнерчик; науч. рук. И. А. Добромудрова // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов Республиканской научно-практической студенческой конференции, Минск, 24-28 сентября 2021 г. / УО «Белорусский государственный экономический университет», факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 167-171.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96951
ISBN: 978-985-896-081-0
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zholnerchik_167_171.pdf240.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.