Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96951
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖолнерчик, Е. А.-
dc.date.accessioned2023-03-09T08:24:29Z-
dc.date.available2023-03-09T08:24:29Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЖолнерчик, Е. А. Тренды маркетинговой политики товародвижения на книжном рынке в условиях цифровизации (на примере российского книжного рынка) / Е. А. Жолнерчик; науч. рук. И. А. Добромудрова // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов Республиканской научно-практической студенческой конференции, Минск, 24-28 сентября 2021 г. / УО «Белорусский государственный экономический университет», факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 167-171.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-081-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96951-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.relation.ispartofЭкология. Человек. Бизнес-
dc.subjectкнижный бизнесru_RU
dc.subjectкнигиru_RU
dc.subjectкнигоизданиеru_RU
dc.subjectцифровые книгиru_RU
dc.subjectbook businessru_RU
dc.titleТренды маркетинговой политики товародвижения на книжном рынке в условиях цифровизации (на примере российского книжного рынка)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zholnerchik_167_171.pdf240.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.