Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96951
Título : Тренды маркетинговой политики товародвижения на книжном рынке в условиях цифровизации (на примере российского книжного рынка)
Autor : Жолнерчик, Е. А.
Palabras clave : книжный бизнес;книги;книгоиздание;цифровые книги;book business
Fecha de publicación : 2022
Language: Русский
Type: Article
Citación : Жолнерчик, Е. А. Тренды маркетинговой политики товародвижения на книжном рынке в условиях цифровизации (на примере российского книжного рынка) / Е. А. Жолнерчик; науч. рук. И. А. Добромудрова // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов Республиканской научно-практической студенческой конференции, Минск, 24-28 сентября 2021 г. / УО «Белорусский государственный экономический университет», факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 167-171.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96951
ISBN : 978-985-896-081-0
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zholnerchik_167_171.pdf240.95 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.