Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96951
Название: Тренды маркетинговой политики товародвижения на книжном рынке в условиях цифровизации (на примере российского книжного рынка)
Авторы: Жолнерчик, Е. А.
Ключевые слова: книжный бизнес;книги;книгоиздание;цифровые книги;book business
Дата публикации: 2022
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Жолнерчик, Е. А. Тренды маркетинговой политики товародвижения на книжном рынке в условиях цифровизации (на примере российского книжного рынка) / Е. А. Жолнерчик; науч. рук. И. А. Добромудрова // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов Республиканской научно-практической студенческой конференции, Минск, 24-28 сентября 2021 г. / УО «Белорусский государственный экономический университет», факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 167-171.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96951
ISBN: 978-985-896-081-0
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zholnerchik_167_171.pdf240.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.