Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96810
Titre: Оценка уровня маркетинговой деятельности и конкурентных позиций торгового предприятия
Auteur(s): Ильющенко, Е. В.
Mots-clés: маркетинг;торговля;торговые предприятия;trade enterprises
Date de publication: 1998
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Ильющенко, Е. В. Оценка уровня маркетинговой деятельности и конкурентных позиций торгового предприятия / Е. В. Ильющенко // Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь : Республиканская научно-практическая конференция, Минск, 11-12 декабря 1997 г. Секция 3. Торговое предприятие: теория и практические результаты деятельности / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1998. — С. 80-82.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96810
Collection(s) :Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ilyushchenko_80_82.pdf294.92 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.