Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96810
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorИльющенко, Е. В.-
dc.date.accessioned2023-02-24T10:26:21Z-
dc.date.available2023-02-24T10:26:21Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationИльющенко, Е. В. Оценка уровня маркетинговой деятельности и конкурентных позиций торгового предприятия / Е. В. Ильющенко // Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь : Республиканская научно-практическая конференция, Минск, 11-12 декабря 1997 г. Секция 3. Торговое предприятие: теория и практические результаты деятельности / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1998. — С. 80-82.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96810-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectторговляru_RU
dc.subjectторговые предприятияru_RU
dc.subjecttrade enterprisesru_RU
dc.titleОценка уровня маркетинговой деятельности и конкурентных позиций торгового предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ilyushchenko_80_82.pdf294.92 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.