Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96810
Title: Оценка уровня маркетинговой деятельности и конкурентных позиций торгового предприятия
Authors: Ильющенко, Е. В.
Keywords: маркетинг;торговля;торговые предприятия;trade enterprises
Issue Date: 1998
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Ильющенко, Е. В. Оценка уровня маркетинговой деятельности и конкурентных позиций торгового предприятия / Е. В. Ильющенко // Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь : Республиканская научно-практическая конференция, Минск, 11-12 декабря 1997 г. Секция 3. Торговое предприятие: теория и практические результаты деятельности / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1998. — С. 80-82.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96810
Appears in Collections:Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ilyushchenko_80_82.pdf294.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.