Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96810
Titel: Оценка уровня маркетинговой деятельности и конкурентных позиций торгового предприятия
Autoren: Ильющенко, Е. В.
Stichwörter: маркетинг;торговля;торговые предприятия;trade enterprises
Erscheinungsdatum: 1998
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Ильющенко, Е. В. Оценка уровня маркетинговой деятельности и конкурентных позиций торгового предприятия / Е. В. Ильющенко // Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь : Республиканская научно-практическая конференция, Минск, 11-12 декабря 1997 г. Секция 3. Торговое предприятие: теория и практические результаты деятельности / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1998. — С. 80-82.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96810
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Ilyushchenko_80_82.pdf294.92 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.