Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95281
Название: Факторы, формирующие поведение потребителей при выборе одежды
Авторы: Анищенко, А. А.
Мельченко, Д. А.
Ключевые слова: поведение потребителей;поведение покупателей;одежда;consumer behavior
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Анищенко, А. А. Факторы, формирующие поведение потребителей при выборе одежды / А. А. Анищенко, Д. А. Мельченко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 129-130.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95281
ISBN: 978-985-564-394-5
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Anishchenko_A.A._129_130.pdf203.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.