Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95281
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАнищенко, А. А.-
dc.contributor.authorМельченко, Д. А.-
dc.date.accessioned2022-09-28T14:29:06Z-
dc.date.available2022-09-28T14:29:06Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationАнищенко, А. А. Факторы, формирующие поведение потребителей при выборе одежды / А. А. Анищенко, Д. А. Мельченко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 129-130.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-394-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95281-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectповедение покупателейru_RU
dc.subjectодеждаru_RU
dc.subjectconsumer behaviorru_RU
dc.titleФакторы, формирующие поведение потребителей при выборе одеждыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Anishchenko_A.A._129_130.pdf203.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.