Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95281
Título : Факторы, формирующие поведение потребителей при выборе одежды
Autor : Анищенко, А. А.
Мельченко, Д. А.
Palabras clave : поведение потребителей;поведение покупателей;одежда;consumer behavior
Fecha de publicación : 2022
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Анищенко, А. А. Факторы, формирующие поведение потребителей при выборе одежды / А. А. Анищенко, Д. А. Мельченко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 129-130.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95281
ISBN : 978-985-564-394-5
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Anishchenko_A.A._129_130.pdf203.23 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.