Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95271
Titre: Использование технологий брендинга для продвижения органической продукции
Auteur(s): Саевец, А. Н.
Mots-clés: качество продукции;сельскохозяйственное производство;органическая продукция;здоровое питание;цена товара;product quality;organic products
Date de publication: 2022
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Саевец, А. Н. Использование технологий брендинга для продвижения органической продукции / А. Н. Саевец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 181-185.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95271
ISBN: 978-985-7299-17-1
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Saevets_s_181_185.pdf506.07 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.