Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95170
Название: Хакинг социального поведения: сущность и методы реализации
Авторы: Петрович, М. В.
Ключевые слова: социальная инженерия;социальное программирование;социальное поведение;управляемый выбор;фишинг;фарминг;social programming
Дата публикации: 2022
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Петрович, М. В. Хакинг социального поведения: сущность и методы реализации / М. В. Петрович // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 288-293.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95170
ISBN: 978-985-7299-17-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Petrovich_M.V._288_293.pdf432.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.