Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95170
Titre: Хакинг социального поведения: сущность и методы реализации
Auteur(s): Петрович, М. В.
Mots-clés: социальная инженерия;социальное программирование;социальное поведение;управляемый выбор;фишинг;фарминг;social programming
Date de publication: 2022
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Петрович, М. В. Хакинг социального поведения: сущность и методы реализации / М. В. Петрович // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 288-293.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95170
ISBN: 978-985-7299-17-1
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Petrovich_M.V._288_293.pdf432.3 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.