Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95170
Título : Хакинг социального поведения: сущность и методы реализации
Autor : Петрович, М. В.
Palabras clave : социальная инженерия;социальное программирование;социальное поведение;управляемый выбор;фишинг;фарминг;social programming
Fecha de publicación : 2022
Language: Русский
Type: Article
Citación : Петрович, М. В. Хакинг социального поведения: сущность и методы реализации / М. В. Петрович // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 288-293.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95170
ISBN : 978-985-7299-17-1
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Petrovich_M.V._288_293.pdf432.3 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.