Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95170
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПетрович, М. В.-
dc.date.accessioned2022-09-19T13:46:18Z-
dc.date.available2022-09-19T13:46:18Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПетрович, М. В. Хакинг социального поведения: сущность и методы реализации / М. В. Петрович // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 288-293.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-17-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95170-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectсоциальная инженерияru_RU
dc.subjectсоциальное программированиеru_RU
dc.subjectсоциальное поведениеru_RU
dc.subjectуправляемый выборru_RU
dc.subjectфишингru_RU
dc.subjectфармингru_RU
dc.subjectsocial programmingru_RU
dc.titleХакинг социального поведения: сущность и методы реализацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petrovich_M.V._288_293.pdf432.3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.