Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95125
Titre: О проблемах управления маркетингом вуза как некоммерческой организации
Auteur(s): Голубев, К. И.
Mots-clés: некоммерческие организации;вузы;управление маркетингом;marketing management
Date de publication: 2022
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Голубев, К. И. О проблемах управления маркетингом вуза как некоммерческой организации / К. И. Голубев // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 58-61.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95125
ISBN: 978-985-7299-17-1
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Golubev_58_61.pdf208.81 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.