Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95125
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГолубев, К. И.-
dc.date.accessioned2022-09-15T08:33:00Z-
dc.date.available2022-09-15T08:33:00Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationГолубев, К. И. О проблемах управления маркетингом вуза как некоммерческой организации / К. И. Голубев // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 58-61.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-17-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95125-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectнекоммерческие организацииru_RU
dc.subjectвузыru_RU
dc.subjectуправление маркетингомru_RU
dc.subjectmarketing managementru_RU
dc.titleО проблемах управления маркетингом вуза как некоммерческой организацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golubev_58_61.pdf208.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.