Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95125
Titel: О проблемах управления маркетингом вуза как некоммерческой организации
Autoren: Голубев, К. И.
Stichwörter: некоммерческие организации;вузы;управление маркетингом;marketing management
Erscheinungsdatum: 2022
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Голубев, К. И. О проблемах управления маркетингом вуза как некоммерческой организации / К. И. Голубев // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 58-61.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95125
ISBN: 978-985-7299-17-1
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Golubev_58_61.pdf208.81 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.