Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95077
Titre: Прикладные аспекты использования видов психологического воздействия в рекламе
Auteur(s): Голанова, Ж. М.
Саевец, А. Н.
Mots-clés: реклама;психологическое воздействие;психология рекламы;advertising psychology
Date de publication: 2022
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Голанова, Ж. М. Прикладные аспекты использования видов психологического воздействия в рекламе / Ж. М. Голанова, А. Н. Саевец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 38-41.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95077
ISBN: 978-985-7299-17-1
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Golanova_38_41.pdf254.23 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.