Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95077
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГоланова, Ж. М.-
dc.contributor.authorСаевец, А. Н.-
dc.date.accessioned2022-09-09T12:33:24Z-
dc.date.available2022-09-09T12:33:24Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationГоланова, Ж. М. Прикладные аспекты использования видов психологического воздействия в рекламе / Ж. М. Голанова, А. Н. Саевец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 38-41.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-17-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95077-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectпсихологическое воздействиеru_RU
dc.subjectпсихология рекламыru_RU
dc.subjectadvertising psychologyru_RU
dc.titleПрикладные аспекты использования видов психологического воздействия в рекламеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golanova_38_41.pdf254.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.